Тема: Кто держит аквариум ЦПР 02 февраля 2011, 11:48 | | Я начинающий аквариумист. Открываю тему для общения, обмена опытом, советами и живностью. Приглашаю поучаствовать представителей ЗООмагазинов. Ищу гуппи Эндлера (может у кого есть в Ухте). Второй вопрос кто держал креветок? что из этого получилось?
| |
Посетителей: 42050
Общая оценка темы 0
| | 2 | Могу дать телефон "рыбьего" магазина, но боюсь, что сочтут за рекламу. Там могут привезти рыбок под заказ ))))) У меня два аквариума, в одном держала креветок, но как то не прижились (((( Креветкам нужно много растений, и обязательно яванский мох. | |
| ЦПР 03 февраля 2011, 13:18 #2 | 0 | Если Аква-про то телефон у меня есть. А в ухтинских бывает яванский мох?
| |
| | 1 | Я покупала в Аква-про. Был как-то на горе в зоомагазине но, давно. Больше не видела нигде. Хотя по большому счету, и смотреть- то больше негде (((((. Может у форумчан поспрашивать? Или заказать в Аква-про. | |
| ЦПР 07 февраля 2011, 13:54 #4 | 0 | Пнятна
| |
| | 0 | Рыбка покрылась белыми пятнами, пречом днем они были видны, а к вечеру почти пропали. Заразна ли и вообще чёэта? Спосибо.
| |
| | # | Комментарий скрыт модератором | |
| ЦПР 14 апреля 2011, 16:39 #7 | 0 | Ура!! в ЗООмир привезли гуппи Эндлера, пока тока самцы. Я уже взяла, они потрясные!
| |
| | 0 | поздравляю!очень рада за вас! | |
| | 0 | Куплю аквариум, можно б.у. | |
| | 0 | У меня есть.В нём какие-то гуппи и пецилии.Но я тоже начинающая аквариумистка:) | |
| | 0 | куплю недорого гуппи)) | |
| | 0 | отдам в хороший аквариум ГУРАМИ мраморный ,похоже- девочка.(10 см) | |
| | 0 | тел. 89087190080 | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: Джон Миршаймер*: пр...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2425)
Nicolett: Гаспарян Очередн...
Опа, опа, Америка - Европа (2611)
Nicolett: Закон об иноа...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (527)
Nicolett: Как то мне Рел сказал,...